Тень летящей птицы никогда не движется /Из парадоксов Хуй Ши/
 
 

Страница в стадии доработки, поэтому контент здесь и сейчас немного устаревший, из предыдущей версии сайта прошлого года.

О БИЗНЕСЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТА
Использовать возможности информационно - коммуникационных технологий в бизнесе я начал относительно давно. Начиналось это для меня с конференций в сети где, имея оперативные объявления со всего мира можно было достаточно эффективно находить партеров, продукцию, услуги...
Это начиналось для меня в 1993 году в Сочи.
Затем, в 1996 году я открыл для себя Интернет, опять же сначала - как бизнес, а потом он (Интернет) органично вписался во все сферы моей жизни - от новостей, личной и деловой переписки, до познавательных, образовательных и развлекательных его возможностей.
С тем, а еще с видениями перспектив развития, конкретными идеями "малого" Интернета и живу, и работаю.
Вне Интернета себя уже не вижу!
И вот в начале 2002 желание самостоятельности и увлеченность Интернетом привели к созданию мной Интернет - кафе под названием "WINCHESTER". Много было вложено всего и вся, но проект просуществовал недолго. Были субъективные и объективные причины.
Хочу подчеркнуть привлекательность этого малого бизнеса (малого в рамках Молдовы) при правильной его организации и постановке.

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ КОНСАЛТИНГЕ
Для развития бизнеса компаниям в большинстве не хватает собственных финансов.
Почему они не могут их занять или привлечь? Ответов несколько. Как общеизвестный фактор отсутствия инвестиционной привлекательности страны, так и практически полная неготовность и неумение привлечь финансы.
Абсолютное большинство руководителей компаний, не имея профессиональной подготовки, сами разрабатывают свои бизнес-планы, сами ведут поиск и переговоры с финансовыми структурами, вследствие чего терпят неудачу. А неудача в привлечении инвестиций или получении кредитов - упущенная выгода, недополученная прибыль, часто убытки и нередки крахи. Не говоря о потере уверенности о возможности привлечения финансов со стороны вообще.
А, правильный подход к решению проблемы привлечения финансов со стороны давно известен - ДОВЕРИТЬ ДЕЛО ПРОФЕССИОНАЛАМ - консалтинговым компаниям.
В компетенции и возможностях специализированных инвестиционно - консалтинговых компаний:
-банк данных кредиторов и инвесторов;
-построенные взаимоотношения по согласованным процедурам с участниками процесса;
-оказание услуг по предварительному анализу привлекательности идеи, проекта, бизнес-плана, компании;
-знание рынка, возможность его специализированного, углубленного исследования;
-возможность генерирования новых идей или развития имеющихся на основе знания рынка и интересов инвесторов и кредиторов;
-умение подготовить предприятие к привлечению инвестиций, кредитов, в том числе - обеспечение гарантий возврата, улучшение привлекательности компании;
-возможность подготовки полного пакета необходимых документов в соответствии с международными нормами, требованиями потенциальных инвесторов, кредиторов;
-организация предварительных переговоров компании с потенциальным инвестором, кредитором с последующей защитой проекта и интересов компании;
-подготовка предприятия и его персонала к работе с новым проектом и освоением привлеченных финансов;
-ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, в конце концов!

Примером такой инвестиционно - консалтинговой компании полного цикла была "INDEPENDENT SOLUTIONS & GENERAL HOUSE "999", USA GROUP - независимое структурное подразделение американской финансовой Корпорации Sierra Business.
Сейчас правопреемником является Инвестиционно-консалтинговая Компания "OCERETNIUC OLEG"

ОБ УПРАВЛЕНИИ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ
Я в 90% случаев, работая по тем или иным вопросам с клиентами, сталкиваюсь с вопиющим неумением владельцев и топ-менеджеров компаний управлять своими финансами, планировать их использование, правильно вести налоговую политику, оборачивать финансы в целом. Руководители жалеют (или не понимают необходимости - это самые банальные причины) денег на заработную плату хорошему финансовому директору, не веря, что профессиональное управление финансами не только окупит зарплату финансовых менеджеров. А хороший финансовый менеджмент дает существенные доходы и, что важно, позволяет избегать критических и кризисных ситуаций и положений.

О МАРКЕТИНГЕ
К сожалению даже сегодня незначительная часть руководителей предприятий и уж совсем ничтожно малая часть менеджерского состава среднего звена осознают необходимость, роль и функции маркетинговой структуры в компании.
В тех компаниях, где все-таки есть маркетинговая структура успех ее функционирования зависит от правильного ее позиционирования руководителем компании в общей организационной структуре.
Изучая маркетинг, как теорию, наблюдая работу со стороны и непосредственно имея большой опыт работы, как специалиста в маркетинге, могу на сегодняшний день четко позиционировать структуру маркетинга, определить ее функции в таких компаниях, как производственные, торговые, консалтинговые, рекламные агентства.
И вот, как образец, пусть пока не совершенный, в последнее время радует работа нового департамента маркетинга в МОЛДТЕЛЕКОМЕ. Это современный подход к маркетингу, осуществление одной из основных задач маркетинга - разработка новых ниш, диверсификация деятельности, развитие новых форм и видов деятельности, новых методов ведения отлаженного бизнеса на основе маркетинговых исследований.

 
Все и ничего обо мне Мой гороскоп - гороскоп классического Овна Мои увлечения и способы отдохнтуь Избранные фото последнего периода Напишите замечания веб-мастеру Домой. Страница новостей Наиболее посещаемые мной сайты и др. интересные ссылки Напишите мне в гостевую книгу Как связаться со мной НАВЕРХ
Hosted by uCoz